Существующие типы запасных частей для японских автомобилей

1. Оригинальные

Изготавливаются на фирменном заводе и поставляются со склада фирмы-производителя автомобилей.

ПЛЮСЫ

  • Высокое качество и длительный срок безотказной эксплуатации
  • Гарантия подлинности
  • Гарантия, что запчасть соответствует конкретной модели автомобиля

МИНУСЫ

  • Высокая цена
  • Необходимость в большинстве случаев ждать прихода запчастей из Японии (около двух недель)

2. Неоригинальные

Изготавливаются на заводах других фирм в разных странах по лицензии. В основном неоригинал - это расходные материалы и запчасти, периодически требующие замены: ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и т.п. А вот кузовные детали, навесное оборудование и оптика неоригинального производства для японских машин практически не выпускаются.

ПЛЮСЫ

  • Цена в несколько раз меньше, чем у оригинальных
  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Большой выбор таких запчастей

МИНУСЫ

  • Меньший срок эксплуатации
  • Качество хуже, чем у оригинальных запчастей
  • Большинство неоригинальных запчастей - это только расходные материалы
  • Вероятность купить запчасть очень низкого качества (однако мы приобретаем неоригинальные запчасти только у проверенных поставщиков!)

3. Контрактные

Бывшие в употреблении запчасти с автомобилей, отъездивших несколько лет в Японии и привезенных в Россию в разобранном виде (кузовщина, двигателя, КПП, элементы подвески, оптика).

ПЛЮСЫ

  • Цена в несколько раз меньше, чем у оригинальных (а иногда и в десятки раз)
  • Пусть и б/у, но это оригинальные запчасти с завода-изготовителя, и в некоторых случаях разумнее покупать такие запчасти, чем непроверенный неоригинал
  • Как правило, такие запчасти находятся в хорошем техническом состоянии, т.к. бегали по японским дорогам при японском уровне техобслуживания
  • Большой выбор таких запчастей
  • Для большинства запчастей это единственная альтернатива оригиналу
  • В некоторых случаях выгоднее купить и установить б/у блок в сборе, чем заказывать его составляющую часть отдельно (например, б/у ступицу в сборе вместо нового ступичного подшипника)

МИНУСЫ

  • Вероятность купить запчасть в не самом лучшем состоянии (однако мы перед покупкой производим дефектовку в пределах возможного)
  • По кузовщине - трудно найти детали в цвет, поэтому наверняка придется перекрашивать их
  • Для некоторых типов запчастей невозможно определить работоспособность запчасти до установки на машину
  • Для некоторых типов запчастей невозможно до установки на машину гарантировать, что запчасть подойдет
  • Отсутствие гарантий на работоспособность запчасти в течение длительного срока
  • Не забывайте, что это все же б/у запчасти!
Posted in БЛОГ and tagged , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *